Я узнаю тебя из тысячи женщин, что встречаются у меня на пути. Женщин и красивых, и умных, и обаятельных, но при этом остающихся странно чужими. Которые не трогают душу, не вызывают ее трепет, пред которыми не хочется быть ни мальчишкой, ни обеленным сединой мудрецом, – просто быть ровным и спокойным, как полный штиль на море, изредка взвихренном волнами мимолетного вожделения.
Я узнаю тебя из тысячи женских лиц, что вижу каждый день в толпе, лиц красивых и не очень, лиц радостных и озабоченных, лиц светящихся и потухших, – скольких чужих лиц, которые не вызывают никаких желаний, кроме спокойной заинтересованности в пополнении коллекции искаженных страстью, влюбленных и тут же равнодушных.
Я узнаю тебя из тысячи женских фигур, что показывают себя проходящим мимо мужчинам, фигурам кокетливым и демонстративно независимым, фигурам, что выставляют напоказ свои, без изъянов, прелести и прячут несовершенное под покровы
... Читать дальше »
Ночь… Как же Он любил ночь… И пусть осень уже вступила в свои права, но она была по-летнему тепла и нежна. Звезды на темном покрывале неба выткали свой затейливый узор, и даже городская иллюминация не могла затмить их свет…
Сребристый «Бентли» стрелой мчался по ночным улицам и проспектам, лишенных дневных пробок. Мужчина крепко сжимал руль, так что костяшки пальцев побелели, а нога все сильней и сильней давила на газ, как будто человек бежал от чего-то. Хотя, скорее всего, так и было… Он сбежал с очередного светского приема, домой ехать не хотелось, поэтому он колесил по Москве… А жена наверно уже дома… Говорят: браки заключаются на небесах… Ха-ха, и еще раз «Ха». Это уж точно не про него, и уж тем более не про его жену… Когда Он понял, что не любит ее, как впрочем, и она его, сказать трудно. Может быть сразу, а может немного позже, не в этом дело. А в том, что им так было удобно… Он всегда был частью ее жизни, задним фоном, предметом интерьера. И Она в этом сов
... Читать дальше »
Обычное осеннее утро. Холодно и сыро. Усталые фонари лениво отражаются в стальном асфальте. На улице ни души. Тихо и пусто. Лишь четкий стук каблуков разрывает эту сонную пелену. И лимонный отсвет фонаря прорезает строгий черный силуэт.
Каждое утро ее жизни начиналось так. Каждое утро она шла на работу по самой длинной дороге, стараясь заметить хоть что-то новое. Она знала этот путь до мелочей, могла описать его со всей точностью, не упустив ни одной детали. Менялись времена года, но неизменными оставались безмолвные прохожие, пустая улица, одинокий фонарь, видевший все на свете и привыкший к любым чудесам. Она приподняла воротник, пряча лицо от холодного ветра, и прибавила шаг. Мысли сонно плыли, незаметно запутываясь в серый клубок. Она пыталась вспомнить, что же надо было обязательно взять, но нить мысли обрывалась где-то посередине. Взгляд привычно скользил по черным, торчащим в разные стороны, веткам.
Телефон! Вот что она забыла! Сегодня долж
... Читать дальше »
Тихо падал снег. Ярко светили звезды, луна взирала на этот мир круглым желтым ноздреватым боком. Фонари, окруженные снежной пылью, наводили на сказочный лад. Редко проезжала машина, во многих окнах уже не горел свет. Москва спала. Мужчина подошел к окну, усмехнулся, сел в кресло, внимательно взглянул на спящий город и закурил.
"Что-то на романтику потянуло", - подумал он, погасил сигарету, устроился поудобнее в любимом кресле и стал погружаться в сон.
Около года назад он встретил девушку, которая изменила его жизнь так, как он сам не мог и представить. У нее были зеленые ведьминские глаза, целая копна волос, ниспадающих до пояса и совершенно оригинальные взгляды на жизнь. И он, зрелый мужчина, без малого сорок лет, влюбился как мальчишка. Но самое чудесное то, что девушка тоже полюбила его. Несмотря на двадцать лет и около тысячи километров, разделяющих их. Все ощущения, чувства, эмоции были иными, непохожими на другие, а уж он-то - зрелый мужчина
... Читать дальше »
Игорь и Лера были знакомы около двух лет. Вообщем-то познакомились они банально… на работе. Потом он ушёл в бизнес, а она… в противоположную сторону. Все бизнесмены казались Лере монстрами и отпетыми негодяями.
Само слово бизнес приводило её в шок. И было ощущение того, что красные пиджаки "новых русских" благоухают дорогими туалетными водами и одеколонами только затем, чтобы перебить запах крови, и горечь чьих-то слёз…
…К тому же Игорь был моложе её на десять лет. И ко всему прочему она была замужем. Её муж не был ни новым, ни старым русским… он был обыкновенным среднестатистическим мужем типа хорошо сохранившихся останков постсоветского периода. Он приносил домой зарплату, если… её давали, не курил, можно сказать, что не пил, выносил регулярно мусор и даже мыл посуду.
Правда, Лере не хватало элементарного внимания, пары добрых слов, которые и кошке приятны…
Так или иначе, они прожили 18 лет и в сущности
... Читать дальше »
Однажды собрались в одном уголке земли вместе все человеческие чувства и качества. Когда СКУКА зевнула уже в третий раз, СУМАСШЕСТВИЕ предложило: - А давайте играть в прятки! ИНТРИГА приподняла бровь: - Прятки? Что это за игра?? И СУМАСШЕСТВИЕ объяснило, что один из них, например, оно, водит - закрывает глаза и считает до миллиона, в то время как остальные прячутся. Тот, кто будет найден последним, станет водить в следующий раз и так далее. ЭНТУЗИАЗМ затанцевал с ЭЙФОРИЕЙ, РАДОСТЬ так прыгала, что убедила СОМНЕНИЕ, вот только АПАТИЯ, которую никогда ничего не интересовало, отказалась участвовать в игре. ПРАВДА предпочла не прятаться, потому что, в конце концов, ее всегда находят. ГОРДОСТЬ сказала, что это совершенно дурацкая игра (ее ничего кроме себя самой не волновало). А ТРУСОСТИ очень не хотелось рисковать. - Раз, два, три…- начало счет СУМАСШЕСТВИЕ. Первой спряталась ЛЕНЬ, о
... Читать дальше »
В один солнечный день красивый парень стоял на площади посреди города и с гордостью хвастался самым прекрасным сердцем в округе. Он был окружен толпой людей, которые искренне восхищались безупречностью его сердца. Оно было действительно идеально - ни вмятинки, ни царапинки. И каждый в толпе соглашался, что это самое прекрасное сердце, которое они когда-либо видели. Парень был очень этим горд и просто сиял от счастья. Неожиданно, из толпы вперед вышел старик и сказал, обращаясь к парню: - Твое сердце по красоте и близко не стояло рядом с моим.
Тогда вся толпа взглянула на сердце старика. Оно было помято, все в шрамах, в некоторых местах куски сердца были вынуты и на их местах были вставлены другие, которые совсем не подходили, некоторые края сердца были рваными. К тому же в некоторых местах в сердце старика явно не хватало кусочков. Толпа уставилась на старика - как он мог сказать, что его сердце красивее?
В те времена, когда фонари зажигали огнем, по улицам каждый вечер ходили фонарщики и приносили свет в каждый переулочек. В то время жил маленький фонарщик, он был низенького роста, невзрачный старичок. Каждый вечер он ходил по переулкам и чиркал спичкой по своей подошве, зажигая фонари, каждая темная улочка становилась светлей обычного. Семьи у него не было, он был тихий, незаметный, люди, живущие рядом, не знали о нем ничего; дети насмехались, обзывая карликом, а взрослые называли лодырем, поэтому он предпочитал выходить на улицу только по вечерам, зажигать фонари, а после любоваться ночным небом.
Каждый раз, чиркая спичкой по подошве, маленький фонарщик уменьшался в росте, однажды к нему подошел незнакомец и спросил: "Как ты можешь так жить? Ведь ты совсем исчезнешь, ты для людей не жалеешь жизни, а
... Читать дальше »
Жил да был Чайник. Да, да... Самый настоящий Чайник. Пузатый, белый, с ручкой, крышкой и носиком. И был бы он самым обыкновенным, если бы не одна его замечательная особенность: он на носу носил... Нет, не очки. Свисток. И за это он был любим. У хозяина часто собирались гости, они приходили поговорить, поспорить и обязательно чайку попить. Чайнику очень нравились такие вечера. Хозяин обычно брал свой любимый чайник со свистком, наполнял его водой доверху и ставил на огонь. Все сидели и ждали, когда же вода в чайнике закипит. Но это было известно только одному Чайнику. Когда вода начинала в нем бурлить да пузыриться, Чайник подавал сигнал. Он свистел сначала потихоньку, а потом и изо всех сил в свой свисток.
Долго свистеть никогда ему не приходилось, хоть Чайник и любил больше всего на свете это занятие. Хозяин - человек чуткий, он быстро приходил на зов и снимал его с огня. Гости всегда восхищались душистым, вкусным чаем, прихлебывали из фарфоровых блюдец да по
... Читать дальше »
Вокруг не было ни цветов, чей пряный аромат успокоил бы уставшего путника, ни птиц, чья озорная трель, придала бы уверенность в своих силах. Лишь на тысячи миль вокруг расстилалось безжалостное царство песка, иногда, правда, залетал сюда ветер, но подобные визиты были такими редкими, что после них уныние полностью одолевало душу. Но человек не поддавался ему. Гордо ступал он босыми ногами по обжигающему песку, не чувствуя боли. А вольный взгляд победителя, казалось, смотрел сквозь века.
Внезапно на пустой дороге появился еще один путник. Маленький, сухонький старичок с тростью. Сгорбившись, чуть перебирая ногами, неторопливо подошел он к уставшему человеку.
- Пыль, песок и невообразимая жара. Неужели возможно любить эту природу, - шамкающим ртом вымолвил странник. - Невозможно не любить ее, - тихо ответил человек.